www.machinelearningmastery.ru

Машинное обучение, нейронные сети, искусственный интеллект
Header decor

Home

Разработка политики на основе данных и экспериментов

Дата публикации Mar 27, 2017

Мы верим в Бога. Все остальное: принеси данные. - Уильям Э. Деминг

Развивающиеся страны сталкиваются с проблемами государственной политики не менее сложными, но во многих отношениях с гораздо более неотложной необходимостью, чем их более развитые партнеры на западе. Эти проблемы включают в себя предоставление базовых государственных услуг - последовательно, надежно и эффективно - по всей городской и сельской местности, а также по другим аспектам социальной дифференциации. Эти проблемы также включают проблемы устойчивого развития, то есть достижения улучшений в удовлетворении экономических, экологических и социальных потребностейбезсоздавая дисбалансы, которые ставят под угрозу будущие поколения.

Последовательные волны ученых, консультантов и экспертов направлялись на восток и юг в развивающиеся страны с обещанием решения. Иногда предлагаемое решение описывается как хорошо зарекомендовавшая себя эффективность, подтвержденная устоявшейся практикой в ​​западных обществах. Иногда предлагаемое решение является более новым, обещающим революционные преобразующие эффекты.

Примеры, которые накапливались в течение многих десятилетий, варьируются от условий МВФ (в отношении государственных заимствований и расходов, тарифов и доступа к рынкам, условий реформ в финансовом и частном секторах, условий структурных реформ в конкретных секторах и т. Д.) До отраслевая политика, промышленная политика, политика рыночных реформ, крупномасштабные инфраструктурные проекты и даже политика в области сельского хозяйства, земли и здравоохранения.

Социальная наука в широком понимании - в той степени, в которой ее можно считать наукой - отличается от естествознания в одном ключевом отношении: единицей наблюдения является либо совокупность социальных факторов, либо отдельный человек, который не может быть полностью отделен от культурных и социальных влияний. , Культура и социальные институты различаются в разных местах земного шара, а также от одной эпохи к другой в истории человечества.

Политики и методы управления, которые работают в рамках одной организационной культуры со связанными с ней социальными институтами, необязательно работают вообще в разных институтах и ​​культурах.

Этот «слон в комнате», который может быть связан с неспособностью объяснить знаменитую «проблему индукции» Дэвида Хьюма, лежит в основе многих провальных экспериментов в области политики, вдохновленных Западом. В самом делепроблема, с которой нужно столкнуться влюбойпередача рекомендаций или «наилучшей практики» из западного мира в развивающийся мир.

Но проблема касается не только транспортировки западных решений в развивающиеся страны. Это относится ко всем попыткам транспортировки решений из одного места в другое. Не менее важно, когда есть основной градиент власти или развития: от колониальной власти к колонии, от развитого мира к развивающемуся миру, от центра к периферии, от городского до сельского.

Лауреат Нобелевской премии 2009 года Элинор Остром посвятила всю свою жизнь созданию разнообразных и разнообразных доказательств того, как общины могут разрешить трагедию общего достояния. Она была убеждена - и сумела убедить мир - что на самом деле есть много способов преодолеть трагедию общего достояния, но что централизованно навязанные решения обычно не работают. Она и ее сотрудники создали большое количество доказательств на примерах местных сообществ, разрабатывающих свои собственные успешные решения трагедии общего достояния.

Элинор Остром показала нам, что ключом к таким успешным решениям является то, что они должны исходить от самого сообщества. Когда они это делают, они учитывают местную географию, местную экологию, навыки и интересы местного населения, местную культуру, местные обычаи и местные учреждения.

Проблемы государственной политики развивающихся стран не могут быть решены путем пересадки западных решений. Это можетказатьсячтоШесть Сигмподход к улучшению процессов может найти готовое применение - и обеспечить значительное повышение эффективности - применительно к предоставлению государственных услуг в развивающихся странах. Но без фундаментальной адаптации к контексту развивающихся стран существует большой риск того, что он останется сомнительной эффективности.

К счастью, и бизнес, и общественные науки претерпели радикальные преобразования за последние 20 лет, которые в корне изменили способ разработки политики и решений. «Дизайн» - будь то дизайн продукта, дизайн сервиса, разработка процесса или разработка политики - был вытеснен моделью, управляемой данными.

Вместо того, чтобы поручать эксперту разработку решения, модель, управляемая данными, требует, чтобы каждая концепция и функция возникали не из теории или идеологии, а из надежного шаблона данных, независимо от того, были ли данные собраны пассивно или активно в ходе эксперимента.

Например, особый оттенок и насыщенность синего цвета, с которыми Google отображает свои ссылки, не был задуман дизайнером. Вместо этого Google провел тысячи экспериментов, чтобы выяснить, какой цвет и оттенок приводят к наибольшему количеству кликов. На самом деле, политика Google заключается в том, что ни одна из предложенных функций не может быть включена в продукт Google без достижения статистически значимого улучшения в полевых экспериментах (так называемое A / B-тестирование в информатике).

В Великобритании Группа по поведенческому анализу (BIT), также известная как «единица подталкивания», консультирует Кабинет министров и другие правительственные департаменты с 2010 года. Она разрабатывает полевые эксперименты, чтобы проверить степень незначительных изменений в формате презентации и кадрировании. политик и политических материалов - то есть изменений, которые используют понимание поведенческой экономики и психологии - успешно улучшают достижение целей политики.

BIT получил широкое признание за его успехи в значительном увеличении производительности в государственном секторе, например, увеличение налоговых платежей и сборов, повышение штрафных ставок, уменьшение количества ошибок при назначении медицинских рецептов, увеличение ставок донорства органов, а также увеличение утеплителя лофт в домохозяйствах. , Британский BIT сейчас эмулируется во многих странах.

Дисциплины политологии, экономики развития и общественного здравоохранения также охватили использование рандомизированных контролируемых полевых экспериментов для определения эффективности широкого спектра различных политических мер и вмешательств. Особенно в развивающихся странах полевые эксперименты стали золотым стандартом для оценки мер политики. Вместо того, чтобы совершать нацию в большой политической революции, заканчивающейся неудачным грандиозным экспериментом, с рандомизированными контролируемыми полевыми экспериментами не существует чрезмерной приверженности конкретному решению - до тех пор, пока конкретное вмешательство не окажется эффективным в местный институциональный и культурный контекст.

В ходе выполнения своих функций национальное государство генерирует большое количество административных данных. Благодаря успешному продвижению Тима Бернерса-Ли «открытых данных», т. Е. Размещения в Интернете детализированных данных о государственных службах, ориентированных на конкретное местоположение, эффективность государственных услуг в Великобритании теперь может изучаться как учеными, так и общественностью. Ожидается, что все правительственные ведомства в Великобритании опубликуют свои административные данные, которые не нарушают правила защиты данных, если только нет других смягчающих обстоятельств. В результате инициативы открытых данных теперь стало гораздо больше прозрачности в предоставлении государственных услуг. Следовательно, политические инициативы, основанные на данных, теперь возможны на гораздо более демократизированной основе.

Системы и устройства мобильной телефонии и интернета производят еще большие объемы неструктурированных данных. Относительно новая дисциплина «наука о данных» возникла вокруг применения методов машинного обучения к таким неструктурированным «большим данным». Инструменты машинного обучения в науке о данных используются для выявления и проверки закономерностей, которые можно использовать для повышения организационной эффективности. Специалисты по данным пользуются большим спросом как в коммерческой сфере, так и в государственных учреждениях, и, соответственно, получают премиальные оклады.

Разработка политики на основе данных и экспериментов позволяет избежать фундаментальной ошибки, заключающейся в слепом применении решений развитых стран к контексту развивающихся стран. В то время как Элинор Остром показала, что сообщества могут найти свои собственные решения при наличии стабильных условий и достаточного времени, подход, основанный на данных и эксперименте, дает местным условиям должный голос и сокращает сроки, необходимые для появления локально адаптированного решения.

В это время в истории мы можем признать вредную глупость беспрекословного принятия грандиозной политики из-за рубежа.

К счастью, у нас также есть доступ к методам, основанным на данных и экспериментах, которые позволяют оценивать предложения по политике в контексте местных институциональных и культурных факторов. С помощью инструментов статистики, науки о данных и экспериментальной науки граждане развивающихся стран могут разрабатывать и совершенствовать свои собственные политические решения - как они должны.

Эта статья содержит обзор лекции ‘Разработка политики на основе данных и экспериментов’Предоставлен автором в Университете Де Ла Саль (13.3.2017) и в Университете Атенео де Манила (14.3.2017) в рамках серии Великих лекций, организованной посольством Великобритании в Маниле.

Оригинальная статья

Footer decor

© www.machinelearningmastery.ru | Ссылки на оригиналы и авторов сохранены. | map